Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Прототип Volkswagen ID Buzz Cargo построили на базе компактвэна ID Buzz. Фургон чуть больше в длину: 5048 миллиметров против 4942 миллиметров у исходника. Грузоподъемность автомобиля составляет 800 килограммов.

Два электромотора совместными усилиями выдают 201 л.с. Емкость блока аккумуляторов может выбрать заказчик: от 48 кВтч для машин с небольшими дневными пробегами до 111 кВтч для работающих на межгороде или почти в круглосуточном режиме. Запас хода на электричестве у последних достигает 550 километров. Еще 15 километров можно проехать на энергии, запасенной солнечными панелями на крыше.

Кабина ID Buzz Cargo трехместная. Среднее сиденье складывается, превращаясь в рабочую станцию для водителя. Электромобиль щеголяет автопилотом, проекционной панелью приборов и функцией дополненной реальности. Предполагается, что Volkswagen ID Buzz Cargo станет серийным в 2022 году.