Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Как будет называться новый бренд, пока не сообщается, но уже известно, что в линейку моделей войдут небольшой седан и среднеразмерный кроссовер. Об этом со ссылкой на анонимный источник в руководстве Фольксвагена сообщает Auto Express.
сли вы уже успели обрадоваться, что через год сможете купить бюджетного «немца», то расстроим: пилотной площадкой для бренда станет Китай — в этом регионе Фолькс намерен наращивать объёмы продаж в первую очередь. Возможно, что спустя некоторое время продажи доступных автомобилей начнутся в Мексике, Бразилии и Индии.

По словам Фрэнка Фэлша, ответственного за развитие Volkswagen, бюджетная модель находится в стадии разработки, но концепция была несколько изменена: «Несколько лет назад вы слышали о седане, однако мониторинг целевого рынка оказал, что приоритеты нужно изменить — создать ещё и кроссовер, так как он позволит убить одним выстрелом двух зайцев: мы изменим длину его колёсной базы, добавим третий ряд сидений и тем самым предложим клиенту ещё одну модель».
Платформой для новых моделей суббренда послужит шестая генерация Volkswagen Golf. Известно, что в конструкции будут использоваться компоненты модульной архитектуры MQB, что делается скорее всего ради унификации и снижения себестоимости. Уэлш сравнил такой подход с тем, который Renault исповедует в отношении Dacia.
Привод у автомобилей будет передним, двигатели — бензиновыми. Партнёром по проекту выступит китайская компания FAW.