[ 15 / 11 / 2017 ]

Каким будет новый Ford Focus

Благодаря новой порции шпионских снимков, внешность хэтчбека Ford Focus оказалась почти полностью раскрыта.

Чтобы скрыть некоторые элементы экстерьера, на кузов наклеена яркая плёнка, однако, по большому счёту, внешность «Фокуса» четвёртого поколения перестала быть секретом. Что неудивительно: есть версия, что дебют новинки состоится буквально через пару месяцев — дескать, Ford постарается успеть до начала января 2018 года, когда откроется Детройтский автосалон, чтобы «отдать дань уважения родному для марки городу».

Каким будет новый Ford Focus 1

Focus четвертого поколения будет построен на платформе «Global C-class», на которой базируются машины второго и третьего поколения. При этом, как уверяет издание Autocar, размеры фордовского бестселлера останутся почти неизменными, зато примерно на 50 мм увеличится колёсная база, чтобы добавить пространства задним пассажирам и догнать конкурентов, которые давно располагают более просторными салонами.

Каким будет новый Ford Focus 2

Как это сейчас принято, со сменой поколений автомобиль станет легче (примерно на 50 кг) и экономичнее — чтобы уменьшить расход топлива инженеры сейчас тщательно просчитывают аэродинамику модели. Разумеется, по последней моде Ford сразу подготовит электрическую версию грядущей новинки, при этом некоторые источники обещают появление гибрида, а другие отрицают планы по выпуску бензоэлектрических версий.

Каким будет новый Ford Focus 3

Основным двигателем станет 3-цилиндровый литровый EcoBoost, для которого предложат несколько вариантов форсировки — 100, 125 и 139 л.с. Также журналисты издания не исключают, что публике будут предложены полутора- и двухлитровые бензиновые турбомоторы. А вот дизель, скорее всего, будет всего один — 1.5 TDCi. Внедрять традиционный автомат не планируется: на новый Focus планируют ставить преселективные (с двумя сцеплениями) роботы Powershift.

Абсолютно точно известно, что линейку модификаций пополнит «псевдопаркетник» Focus Active: обвесив универсал пластиковыми накладками и увеличив клиренс, компания хочет оседлать стремительно растущую волну спроса на кроссоверы. Любопытно, что Ford даже раздумывает над внедрением полного привода, чтобы обойти конкурентов, — трансмиссию планируется взять от соплатформенной «Фокусу» модели Kuga.

понравилось? поделись с друзьями
комментарии
На данный момент комментариев нет
Комментарий
Материалы сайта доступны только подписчикам. Жми лайк и подписывайся!
Вход на сайт
E-mail
Пароль
E-mail
После отправления, в течении 5 минут к Вам на почту придут инструкции по восстановлению пароля.
Новый пользователь
E-mail
Пароль