Под капотом стокового варианта «заряженной» версии Volkswagen Golf R установлен двухлитровый турбомотор TSI, развивающий мощность 310 л.с. и 400 Нм крутящего момента. После установки модуля ABT Engine Control (AEC) отдача увеличилась на 30% — до 400 л.с. и 500 Нм.
У Golf R отличный уровень сцепления с дорогой, благодаря стандартной системе полного привода 4Motion, но в ABT предлагают новые пружины, занижающие подвеску на 20 мм спереди и 25 мм сзади, что улучшает управляемость модели еще больше.
Кроме того, в каталоге ателье имеются стабилизаторы и комплект регулировки подвески, позволяющий максимально уменьшить клиренс – 40 мм спереди и 45 мм сзади. Для усиления тормозов тюнер может укомплектовать автомобиль шестипоршневыми суппортами.
Еще можно улучшить тембр двигателя, установив задний глушитель ABT со 102-миллиметровым черными хромированными наконечниками. В качестве завершающего штриха можно использовать наборы колес DR и ER-C размерностью 18, 19 и 20 дюймов, а также боковые юбки ABT и спойлер на дверь багажника.