Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
На самом деле, в подобной ситуации оказался не только Volkswagen, но и многие другие автопроизводители Европы. Новый цикл проверки вступит в силу 1 сентября, и все торопятся довести свои автомобили под его требования.
Из-за того, что цикл представляет собой реальный дорожный тест, а не лабораторные испытания (устаревший цикл NEDC), он занимает больше времени. Таким образом, вся процедура осложняется не только для производителей, но и для самих сертификаторов, которым нужно успеть проделать огромный объем работы. Задержки в поставках новых машин неизбежны.
В июне Volkswagen признал еще в июне, что у концерна будут задержки в поставках. Объем может достичь 250 000 машин. В данный момент концерн решает, где именно хранить такой объем автомобилей, которые нельзя продать.

В качестве одного из вариантов рассматривается аэропорт Берлин-Бранденбург имени Вилли Брандта — долгострой, который все никак не введут в эксплуатацию. Однако решение пока не принято.
Volkswagen вынужден будет закрывать несколько собственных заводов. В августе-сентябре на заводе в Вольфсбурге рабочая неделя будет сокращена на один-два дня. То же коснется завод по производству автокомпонентов в Цвикау. В течение третьего и четвертого кварталов года будут введены внеочередные паузы на производстве завода в Эмдене, с конвейера которого сходят «Пассаты» — на эти автомобили спрос резко упал.