На самом деле, в подобной ситуации оказался не только Volkswagen, но и многие другие автопроизводители Европы. Новый цикл проверки вступит в силу 1 сентября, и все торопятся довести свои автомобили под его требования.
Из-за того, что цикл представляет собой реальный дорожный тест, а не лабораторные испытания (устаревший цикл NEDC), он занимает больше времени. Таким образом, вся процедура осложняется не только для производителей, но и для самих сертификаторов, которым нужно успеть проделать огромный объем работы. Задержки в поставках новых машин неизбежны.
В июне Volkswagen признал еще в июне, что у концерна будут задержки в поставках. Объем может достичь 250 000 машин. В данный момент концерн решает, где именно хранить такой объем автомобилей, которые нельзя продать.
В качестве одного из вариантов рассматривается аэропорт Берлин-Бранденбург имени Вилли Брандта — долгострой, который все никак не введут в эксплуатацию. Однако решение пока не принято.
Volkswagen вынужден будет закрывать несколько собственных заводов. В августе-сентябре на заводе в Вольфсбурге рабочая неделя будет сокращена на один-два дня. То же коснется завод по производству автокомпонентов в Цвикау. В течение третьего и четвертого кварталов года будут введены внеочередные паузы на производстве завода в Эмдене, с конвейера которого сходят «Пассаты» — на эти автомобили спрос резко упал.