Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Эксперты утверждают, что данный запрет спровоцирует рост цен на новые автомобили, пишет Автотема.
Глава Всеукраинской Ассоциации автомобильных импортеров и дилеров Олег Назаренко утверждает, что стандарт Евро-6 вводится властью для того, чтобы заставить украинцев отказаться от покупки новых автомобилей и пересесть на подержанные иномарки, ведь в Украину можно импортировать старые машины, отвечающие стандарту Евро-2.
По мнению Назаренко, логика данных ограничений проста. Немецкие автовладельцы после 5-8 лет эксплуатации авто пытаются всеми силами избавиться от машины и приобрести новый автомобиль. В Германии содержать старые автомобили слишком дорого, так как приходится платить высокий экологический сбор и дорогую страховку, а ремонт выливается в копеечку. Поэтому немцы сбывают старые авто в другие страны. Украина разрешила ввозить подержанные авто стандарта Евро-2, тем самым, открыв для немцев рынок сбыта подержанных автомобилей даже без прохождения техосмотра. Зато новые машины должны соответствовать стандарту Евро-6, что автоматически повышает их стоимость.

Зато ввезти на территорию Украины ретро-автомобили, представляющие историческую ценность, невозможно, так как они не отвечают стандарту Евро-2, который действует с 1995 года. Ввезти такое авто в Украину можно лишь за взятку. Назаренко заявил, что на рассмотрение парламентом подавался законопроект, предусматривающий порядок ввоза в Украину ретро-автомобилей, однако он так и не был рассмотрен. Но активисты не намерены сдаваться, и планируют подготовить новый законопроект.