Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Ван известен как человек, который заложил основы движения электрификации автомобилей в Китае, убедив правящую партию страны сделать ставку на электромобили, что, по его мнению, будет способствовать экономическому росту и поможет решить проблему зависимости Китая от импорта нефти и загрязнения окружающей среды.
Во время недавнего интервью китайским СМИ, Ван заявил, что стране необходимо принять более активную политику по отношению к автомобиля на водородном топливе, так как это является следующим шагом в развитии. По мнению Вана, в будущем водородные силовые установки могут использоваться в автобусах и грузовиках для дальних поездок, тогда как в городских условиях будут доминировать электромобили.
Основной преградой для внедрения водородного топлива в массовое производство является высокая стоимость технологий, отсутствие инфраструктуры и сложность хранения водорода. В итоге водородные технологии потеряли популярность среди основных производителей автомобилей.

Источник: Livecars