Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Идею необычного ТС разработали в американской компании Terrafugia.

Проект был представлен правительству еще три года назад. Позиционируется он как легкий спортивный летательный аппарат. При этом регулятор рынка пошел на уступки. Дело в том, что TF-X весит больше, а скорость развивает большую. Дело в том, что спортивным самолетом в США называются аппараты, чья масса не превышает 598,7 кг. Их скорость в этом случае не превышает сорока пяти узлов (восемьдесят три километра в час).

TF-X весит все 816,5 кг, а скорость у него — пятьдесят четыре узла (сто км/час). Первоначально компания Terrafugia собиралась разработать свой летающий электромобиль со всеми формальными требованиями к спортивным самолетам. Однако в этом случае страдает автомобильная безопасность.
Автомобильные системы пассивной и активной безопасности весят — двадцать три килограмма, стандартные системы — сто двадцать килограмм, парашют — шестнадцать килограмм. Компания планирует выпустить летающий электромобиль не раньше чем через десять лет.
Источник: АВТОприват.