По словам главного «стратега» Майкла Йоста, переход Volkswagen к электрификации продолжает приносить большие возможности.
В дополнение к продажам автомобилей, у компании есть растущая сеть зарядки Electrify America, и теперь похоже, что компания планирует использовать батареи в автомобилях, которые она продает, чтобы помочь питать электрическую сеть.
В интервью Reuters Йост сказал: «К 2025 году мы будем иметь в своем распоряжении запас энергии 350 ГВт в нашем парке электромобилей. Между 2025 и 2030 годами это количество вырастет до одного тераватт-часа хранения». Он добавил, что это больше энергии, чем то, что вырабатывается всеми "гидроэлектростанциями в мире".
Чем не поделился Йост, так это тем, какие будущие электромобили от Volkswagen будут поддерживать эту функцию, или это станция ID.Charger компании будет поддерживать двустороннюю зарядку. В настоящее время Nissan Leaf и Mitsubishi Outlander являются единственными транспортными средствами на рынке, которые поддерживают разделение энергии от их аккумуляторов обратно в сеть, и даже если у вас есть один из этих автомобилей, ваше домашнее зарядное устройство должно поддерживать двустороннюю зарядку.
То, что обещает Volkswagen, может не только помочь автопроизводителю, но и людям, которые владеют его электромобилями, заработать дополнительные деньги; это может быть частью продолжающейся эволюции, происходящей в настоящее время с электрической сетью.
Раньше электрическая сеть не имела возможности хранить дополнительную мощность. Если электростанция вырабатывала слишком много электричества, она фактически тратила впустую всю избыточную мощность.
Недавние достижения в области аккумуляторных технологий, которые приводят в действие электрокары, также изменили понимание владения электричеством, например, решения Tesla Powerpack для хранения аккумуляторов. Компания разместила их в Австралии, в США, в Калифорнии и на Гавайях на острове Кауаи, и в других местах. Эти места дают дополнительную энергию, которую могут производить солнечная энергия и энергия ветра, но в данный момент они не нужны для хранения и последующего использования либо во время интенсивного использования электроэнергии, либо ночью, когда солнце садится. По сути, они заменяют традиционные способы более эффективным образом и позволяют возобновляемым источникам генерировать как можно больше энергии.
Volkswagen говорит о создании распределенной системы хранения энергии. Станции Tesla Powerpack хороши, но если их вывести из строя в результате несчастного случая или стихийного бедствия, такого как пожар, это может нарушить энергосистему, когда она больше всего нужна. С другой стороны, владельцы электромобилей могут быть менее склонны жертвовать энергией своих транспортных средств во время чрезвычайной ситуации.
Для Volkswagen это может быть источник дохода, который, как мы предполагаем, они поделятся со своими клиентами, поскольку компания хочет использовать их электромобили в качестве источника энергии. Но это не такая уж натяжка, чтобы представить себе других автопроизводителей, поддерживающих перекачку от сети к сети в будущем и дающих всем нам шанс создать более чистую и надежную сетку, зарабатывая при этом немного денег на стороне.