Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Эксперты немецкого автоклуба ADAC провели исследование и проверили, на сколько аналоговые комплектующие отличаются от оригинальных. К проведению исследования экспертов подтолкнула новая тенденция – мастера на автосервисах стали чаще предлагать аналоговые комплектующие.
В ходе исследования эксперты проверили эффективность работы оригинальных и аналоговых тормозных механизмов, которые устанавливают на хэтчбек Volkswagen Golf VII. Автомобиль протестировали в разных режимах торможения. Результаты, которые получили эксперты, могут не понравиться фанатам оригинальных комплектующих.
Все комплектующие проверили на соответствие требованиям европейского стандарта UN-R 90. Выяснилось, что аналоговые комплектующие работали также эффективно, как и оригинальные.
В тестах проверили тормозные системы Volkswagen, Brembo, Zimmermann, ATE, Bosch и Ridex.
Тормоза от Brembo, Zimmermann и Bosch были также эффективны, как и оригинальные.
Тормоза Ridex несколько быстрее перегревались и показали результат торможения на метр больше, чем другие. Однако при стоимости в 4 раза меньше оригинала – это не столь критично.
А вот тормоза ATE продемонстрировали результат лучше, чем оригинальные.
Источник: autogid