Эксперты немецкого автоклуба ADAC провели исследование и проверили, на сколько аналоговые комплектующие отличаются от оригинальных. К проведению исследования экспертов подтолкнула новая тенденция – мастера на автосервисах стали чаще предлагать аналоговые комплектующие.
В ходе исследования эксперты проверили эффективность работы оригинальных и аналоговых тормозных механизмов, которые устанавливают на хэтчбек Volkswagen Golf VII. Автомобиль протестировали в разных режимах торможения. Результаты, которые получили эксперты, могут не понравиться фанатам оригинальных комплектующих.
Все комплектующие проверили на соответствие требованиям европейского стандарта UN-R 90. Выяснилось, что аналоговые комплектующие работали также эффективно, как и оригинальные.
В тестах проверили тормозные системы Volkswagen, Brembo, Zimmermann, ATE, Bosch и Ridex.
Тормоза от Brembo, Zimmermann и Bosch были также эффективны, как и оригинальные.
Тормоза Ridex несколько быстрее перегревались и показали результат торможения на метр больше, чем другие. Однако при стоимости в 4 раза меньше оригинала – это не столь критично.
А вот тормоза ATE продемонстрировали результат лучше, чем оригинальные.
Источник: autogid