[ 25 / 01 / 2017 ]

Владельцы авто «на польских бляхах» перекроют правительственный квартал

Чем закончилось сжигание шин, провел ли Гройсман экстренное совещание, что пообещал министр финансов и какие акции запланировали активисты на ближайшее будущее?

Итак, вчерашний день ознаменовался многими важными событиями, в числе которых была и акция, проводимая активистами общественной организации «Авто Евро Сила» в поддержку ускорения решения по вопросу принятия закона об урегулировании транзита и временного ввоза автомобилей из-за рубежа. «Главную» трассу Украины всё-таки перекрыли.

Владельцы авто «на польских бляхах» перекроют правительственный квартал 1

Чиновники уже достаточно давно кормят представителей данной организации «завтраками», затягивая тем самым принятие закона, который в итоге пошел бы на пользу не только автовладельцам пригнанных иномарок, но бюджету страны. Активисты из «Авто Евро Сила» перекрыли трассу Одесса – Киев.

Но, мы не об этом. По факту, еще вчера, узнав о проведении достаточно мощной акции, премьер-министр Украины Владимир Гройсман сообщил о том, что готов встретиться на экстренном совещании с депутатами и представителями «АЕС», и назначил встречу на 12 ч. Однако, несмотря на то, что приглашенные им депутаты, в числе которых были Юрий Деревяненко и Владимир Парасюк, на встречу приехали, сам господин Гройсман, совещание пропустил и встречу не провел. Гройсман встретится с автомобилистами, перекрывшими трассу.

Владельцы авто «на польских бляхах» перекроют правительственный квартал 2

Автоблогу удалось связаться с представителями организации "АЕС" и как сообщили активисты, учитывая сложившиеся обстоятельства, «огонь на себя» вчера принял министр финансов Украины Александр Данилюк. Именно он взялся за рассмотрение всех документов по вопросу составления законопроекта об урегулировании транзита и временного ввоза автомобилей из-за рубежа. Господин Данилюк уверил, что ознакомится с письменным обоснованием, дающим «зеленый свет» будущему закону и вынесет этот вопрос на согласование с депутатами ВР.

Владельцы авто «на польских бляхах» перекроют правительственный квартал 3

На рассмотрение вопроса, министру финансов, по его мнению, понадобится не больше недели и уже к первым числам февраля он обещал первые подвижки. Что же касается представителей организации «АЕС», то активисты, по их словам, «решили не усложнять и без того напряженную ситуацию. Осознавая, насколько мощна их организация, они не хотят идти лоб в лоб, оказывая давление на чиновников», как выражаются сами активисты. Давая возможность решить вопрос согласно букве закона, убедить ВР и Президента в том, насколько «полезным во всех аспектах» будет принятие «автомобильного закона» для экономики, автолюбителей и страны в целом. Гройсман «пойдет на встречу» с владельцами ТС на иностранных номерах?

«Мы показываем, что готовы к диалогу, готовы обосновать все предоставленные расчеты, готовы обсуждать. На сегодняшний день, законопроект «движется» по двум направлениям. Первое – это соблюдение всех процедур рассмотрения Верховной Радой. И второе направление – согласование документа кабинетом министров и Президентом. Причем второе направление более проблемное. Разговоры чиновников о поддержке нашего законопроекта пока идут в разрез с их действиями. То, что мы видим в реальности – это банальное затягивание процесса» - добавляют представители «АЕС».

«Однако вместе с тем, мы также и готовы добиваться того, чтобы нас услышали. Мы показали, что каждая последующая проводимая нами акция всё более масштабна. На сегодняшний день, все трассы и КП разблокированы. Однако, если в указанные самими чиновниками сроки, продуктивный диалог снова не состоится, мы готовы к проведению новых акций. Одной из таких будет полное перекрытие правительственного квартала в столице. Как минимум 1000 автомобилей заблокируют все подъезды и выезды украинским чиновникам. Но мы надеемся, что власти не дело доведут до принятия нами таких мер» - добавили активисты.

Александр Сенчило

понравилось? поделись с друзьями
комментарии
Дело ведь не в растаможке, а в том, что это хороший кусок пирога и власть имущие это понимают. Люди хотят иметь авто, но с нашим обосравшимся автопромом "отечественную" пусть Петя покупает, так как уровень безопасности у б/у из Европы все равно на порядок выше будет.
Віктор 25 / 01 / 2017
Ніхто ж не порушує букви закону при тимчасовому ввозі, Украіна сама підписала Стамбульську конвенцію. Весь шум почався бо влада хоче внести уточнення( обмеження), поміняти закон всередині краіни і просто наплювати на людей з тимчасовими авто. А активісти за зміни але в свою сторону. Якби Петя і Таріел не понесли втрат від тимчасового ввозу- то і шуму не було б. Мало того що заробітна плата в Украіні найнижча в Європі а ціна на авто,мабуть, найвища, то ще й заставити потрібно на Ланосах іздити. Якщо ти не вмієш чи не можеш випускати авто, ну не потрібен ринку твій продукт, то випускай вози, причепи чи те чого ринок потребує. До чого тут введення законі на підтримку вітчизняних авто , начинка яких ще у 80-90хх роках розроблена. ( як двигун ланоса). Хочеш сам на них ізди або весь державний апарат на них посади, хай підтримують і представляють Украіну на украінському.
показать больше комментариев
Комментарий
Материалы сайта доступны только подписчикам. Жми лайк и подписывайся!
Вход на сайт
E-mail
Пароль
E-mail
После отправления, в течении 5 минут к Вам на почту придут инструкции по восстановлению пароля.
Новый пользователь
E-mail
Пароль