Ведущие шоу The Grand Tour — Джереми Кларксон, Ричард Хаммонд и Джеймс Мэй — запустили собственную автомобильную социальную сеть под названием DriveTribe. Как ранее заявлял Кларксон, он не понимал идеи проекта, пока Хаммонд не объяснил ему: «Это как YouPorn, но только про машины».
Первая серия автошоу The Grand Tour, нового автомобильного проекта Кларксона, Хаммонда и Мэя, вышла на сервисе Amazon Prime 18 ноября. Оно стало самым популярным шоу «Амазона», обогнав по числу просмотров предыдущего рекордсмена — сериал «Человек в Высоком замке». Всего в течение трех лет будет выпущено 36 эпизодов The Grand Tour.
Соцсеть представляет собой «кланы», объединяющих автомобилистов. Кланы создаются по тематическому принципу и могут быть посвящены отдельной личности, компании, событию, конкретной модели или различным интересам (например, уже существует клан, посвященный фотографиям собак в автомобилях).
Ранее Хаммонд также заявил, что сервис может стать автомобильным аналогом видеосервиса Twitch, который позволяет геймерам транслировать прохождения игр или соревнования по киберспорту.
Впервые о DriveTribe стало известно в апреле 2016-го. Кроме Хаммонда, Кларксона и Мэя, основателями Drivetribe являются продюсер The Grand Tour Энди Уилман и бизнесмен Эрнесто Шмитт. В августе было объявлено о том, что инвестиционная компания вместе с частными инвесторами вложили в проект 5,5 миллиона долларов. В будущем планируется выпуск версий сайта DriveTribe на других языках.