Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Ведущие шоу The Grand Tour — Джереми Кларксон, Ричард Хаммонд и Джеймс Мэй — запустили собственную автомобильную социальную сеть под названием DriveTribe. Как ранее заявлял Кларксон, он не понимал идеи проекта, пока Хаммонд не объяснил ему: «Это как YouPorn, но только про машины».

Первая серия автошоу The Grand Tour, нового автомобильного проекта Кларксона, Хаммонда и Мэя, вышла на сервисе Amazon Prime 18 ноября. Оно стало самым популярным шоу «Амазона», обогнав по числу просмотров предыдущего рекордсмена — сериал «Человек в Высоком замке». Всего в течение трех лет будет выпущено 36 эпизодов The Grand Tour.
Соцсеть представляет собой «кланы», объединяющих автомобилистов. Кланы создаются по тематическому принципу и могут быть посвящены отдельной личности, компании, событию, конкретной модели или различным интересам (например, уже существует клан, посвященный фотографиям собак в автомобилях).
Ранее Хаммонд также заявил, что сервис может стать автомобильным аналогом видеосервиса Twitch, который позволяет геймерам транслировать прохождения игр или соревнования по киберспорту.
Впервые о DriveTribe стало известно в апреле 2016-го. Кроме Хаммонда, Кларксона и Мэя, основателями Drivetribe являются продюсер The Grand Tour Энди Уилман и бизнесмен Эрнесто Шмитт. В августе было объявлено о том, что инвестиционная компания вместе с частными инвесторами вложили в проект 5,5 миллиона долларов. В будущем планируется выпуск версий сайта DriveTribe на других языках.