Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Эти машины впускались с 1972 по 1995 год. За весь период производства Tarpan с конвейера вышло множество вариаций этого автомобиля.
Изначально появилась версия Warta с лонжеронной рамой, металлическим кузовом и агрегатами от малолитражки Syrena. Но он имел многочисленные недостатки и ему на мену пришел более совершенный Warta-2 с разными типами кузовов.

Автомобили выпускали в трех вариациях: Standart (Tarpan 233S), Pickap (Tarpan 233P) и Kombi (Tarpan 233K). Была и отдельная модификация пикапа с деревянной платформой и унифицированное с ним шасси под монтаж специальных надстроек. Все это привело к созданию базовых моделей Tarpan 237 и Tarpan 239.
Производились они на фабрике компании Fabryka Samochodów Rolniczych в Познани. Машина имела практичную конструкцию. В стандартной версии владелец мог спокойно снимать тент и превращая погрузочную площадку в пикап. В версии Kombi тент сменили на жесткую надстройку. Чаще всего ее использовали для перевозки овощей: передвигали перегородку и раскладывали задний ряд сидений, увеличивая багажный отсек.
Салон Tarpan в принципе мог трансформироваться и вмещать 3 человек и 600 кг груза или 6 человек и 300 кг груза. Под капотом располагался рядный четырехцилиндровый двигатель М-20 объемом 2120 см куб. и мощностью 52 л.с. Механическая коробка передач и легковая передняя подвеска от автомобиля Warszawa. Но от грузовика Zuk ему достался ведущий мост и тормозная система.
Источник: Autonews