Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Сложная ситуация в Украине, которая сложилась из-за вторжения России в Украину, дестабилизировала отечественный топливный рынок. По мнению экспертов, мелкие сети АЗС в Украине будут вынуждены свернуть деятельность. Так, на топливном рынке останутся только крупные компании.
Глава «Консалтинговой группы «А-95» Сергей Куюн назвал причины, по которым мелким АЗС будет невыгодно продолжать работу.
Украина отказалась от топлива из России и Беларуси, и переориентировалась на покупку ресурсов из Европы. Цены на европейском рынке достаточно высокие, из-за дефицита нефтепродуктов.
Также изменились и логистические цепочки. Размер заработка участников топливного рынка в Украине едва покрывает расходы. Поэтому многие компании встали перед выбором: продолжать деятельность или нет.
Такая тенденция подталкивает экспертов к выводу, что сложные времена смогут пережить только крупные сети. В свою очередь, водители столкнутся с новой проблемой. Как правило, заправки крупных АЗС расположены в городах, областных центрах и на основных автодорогах, а после закрытия мелких заправок в периферии топливо может стать дефицитным товаром. Стоит добавить, что именно мелкие заправки покрывают потребности промышленного сектора и аграриев.
Источник: avtodream