Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Министр внутренних дел Арсен Аваков в середине ноября с гордостью сообщил, что проблема коррупции при регистрации и перерегистрации автомобилей решена. Мол, давно изжившие себя МРЭО ГАИ ликвидированы, их заменят так называемые сервисные центры ГАИ. Кроме того, сама процедура постановки автомобиля на учет сталаМ гораздо проще, благодаря чему счастливые автовладельцы будут экономить и время, и деньги. Но так ли на самом деле? Разбираемся.
Долой МРЭО!
Как говорят чиновники из МВД, сервисные центры – это не просто переименование злосчастных МРЭО. Но и серьезные изменения в методах их работы. По идее, деятельность таких центров должна избавится от бюрократии и стать прозрачной. Кроме того, исчезнут «поборы» с автовладельцев, а также отпадет необходимость в так называемых «решалах» или «ускорителях», которые в сжатые сроки и за отдельную плату могли обеспечить регистрацию транспортного средства, либо его снятие с учета. Однако будут ли сервисные центры МДВ соответствовать возложенным на них надеждам – покажет лишь время. Ведь уже в их адрес поступает немало жалоб. Начиная с огромных очередей, и заканчивая сложностью осуществления некоторых процедур. Например, для того, чтобы оплатить услуги сервисного центра, нужно искать банк, тратить на это время, нервы и силы. А это, согласитесь, как-то расходится с понятием «удобство».