Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Эксперты рассказали водителям, схемы обмана клиентов на шиномонтажах. Часто автомобилисты вынуждены оплачивать счета за дополнительно проведенные процедуры.
В прайс вносят стоимость очистки ступиц. В процессе замены колес мастер и без того должен провести процедуру очистки. Дополнительную плату могут потребовать только за обработку медной смазкой.
Замена ржавых болтов. Водителю сообщают, что болты для крепления колес уже якобы проржавели, и их пришлось «заменить». При этом болты вкручивают старые, поскольку их состояние пригодно для эксплуатации.
Похожая ситуация и заменой вентилей. Автомобилисту сообщают, что проводить замену вентилей нужно ежегодно, но это необходимо по мере износа.
Бывает, что при замене шин автомобилистам предлагают надуть колеса не обычным воздухом, а азотом. Это якобы стабилизирует давление в шинах, уменьшает вес и расход топлива. Но в реальности, эта процедура абсолютно бесполезна.
Ремонт кривых дисков – еще один способ обмана доверчивых клиентов. Мастер говорит, что в процессе балансировки диска на стенде он оказался «восьмеркой» и теперь его нужно ремонтировать. В реальности, «восьмерку» исправить практически не реально! Ремонт такого вида занимает очень много времени – минимум полдня. Если ремонт закончили раньше, то вероятнее всего проблемы изначально не было.
Водители очень редко могут присутствовать при обслуживании автомобиля и контролировать процесс работы. По возможности советуется обращаться в проверенные мастерские и обговаривать цену услуг заранее.
Источник: mashyna