Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Об этом сообщает Today.ua.
«Большинство думают, ступил на переход – все, герой. Водитель тоже может отвлечься и не заметить пешехода вовремя. Скольких аварий можно было бы избежать, если бы пешеходы оставались внимательными? В ДТП всегда, как минимум, две искалеченные судьбы. Один в больнице (в лучшем случае), другой – на нарах. Почему за все всегда отвечает водитель, а не пешеход, который внезапно выскакивает на «зебру»? Он становится полноценным участником дорожного движения, как только ступает на проезжую часть», — поделился размышлениями водитель шестилетнего опыта, киевлянин Андрей Савайда.

Напомним, пункт 4.14 Правил дорожного движения запрещает выходить на проезжую часть, не убедившись в отсутствии опасности для себя и других участников движения. То есть,надо вспомнить мамины наставления и смотреть сначала налево, потом направо, а только тогда переходить дорогу. А разговор по телефону заставляет концентрироваться на словах собеседника и отвлекает от адекватного восприятия ситуации вокруг.
«На сегодняшний день, считаю, средств видеофиксации мало для штрафования водителей за проезд на красный свет светофора. Не то, чтобы оштрафовать пешехода. Немало прибавится хлопот и правоохранителям. Представляете, сколько времени будут тратить патрульные на документирование одного нарушения? Установление лица, например. Не каждый пешеход носит с собой паспорт или другое удостоверение личности».