Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Езда по заснеженным дорогам в зимний период, это достаточно опасно. Для таких ситуаций, большинство современных автомобилей оснащают системой стабилизации. Благодаря этому, автомобиль может легко справляться с заносами и водитель может легко контролировать ситуацию. Но бывают ситуации, когда опытные водители предпочитают отключить систему.
По словам специалистов, система стабилизации контролирует и управляет стойкостью авто. Ориентируясь на положение руля и скоростной режим, блок управления притормаживает одно или несколько колес. Благодаря этому, машина не входит в заносы. В некоторых случаях система стабилизации снижает расход топлива, таким образом исключая ситуацию с пробуксовкой. Когда система стабилизации активна, автомобиль движется четко туда, куда рулем указывает водитель.
Однако, существуют ситуации, когда систему стабилизации приходится отключить. Например, это необходимо в момент выхода из поворота на скользкой трассе. Водитель пытается преодолеть сугроб путем разгона, но электроника тормозит процесс. В таком положении создается дополнительная нагрузка на силовой агрегат авто.
Источник: uamotors