Сейчас ВСУ, фактически, осталось у "разбитого корыта" устаревших и нерентабельных в плане эксплуатации и ремонта грузовиков 40-50 летней давности.
Сегмент тяжелых грузовиков, то еще можно восполнить за счет закупки армейских КрАЗов, а вот аналогов ГАЗ-66 в Украине просто нет. Необходимость в экономном полноприводном грузовике меньшей грузоподъемности, чем КрАЗ велика и оценивается в количестве 10 000 единиц.
Одним из вариантов рассматривается предлагаемая на отечественном рынке линейка грузовиков марки Isuzu, которая пополнилась полноприводным шасси повышенной проходимости FTS 34K.
Шасси отличает наличие постоянного полного привода с пониженным рядом в трансмиссии, дорожный просвет в 245 мм, внедорожные шины 12.00R20(сзади - односкатные). Длина шасси – 6,65 м, ширина – 2,4 м, высота – 2,93 м. Колесная база равна 4,1 м.
Грузоподъемность машины - 6 950 кг, а полная масса – 12 200 кг. Автомобиль комплектуется 7,8-литровым турбодизелем Евро 4 мощностью 240 л. с. (740 нм при 1450 об/мин). Коробка передач – механическая, 6-ступенчатая.