Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Сейчас ВСУ, фактически, осталось у "разбитого корыта" устаревших и нерентабельных в плане эксплуатации и ремонта грузовиков 40-50 летней давности.
Сегмент тяжелых грузовиков, то еще можно восполнить за счет закупки армейских КрАЗов, а вот аналогов ГАЗ-66 в Украине просто нет. Необходимость в экономном полноприводном грузовике меньшей грузоподъемности, чем КрАЗ велика и оценивается в количестве 10 000 единиц.
Одним из вариантов рассматривается предлагаемая на отечественном рынке линейка грузовиков марки Isuzu, которая пополнилась полноприводным шасси повышенной проходимости FTS 34K.

Шасси отличает наличие постоянного полного привода с пониженным рядом в трансмиссии, дорожный просвет в 245 мм, внедорожные шины 12.00R20(сзади - односкатные). Длина шасси – 6,65 м, ширина – 2,4 м, высота – 2,93 м. Колесная база равна 4,1 м.

Грузоподъемность машины - 6 950 кг, а полная масса – 12 200 кг. Автомобиль комплектуется 7,8-литровым турбодизелем Евро 4 мощностью 240 л. с. (740 нм при 1450 об/мин). Коробка передач – механическая, 6-ступенчатая.
