Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Об этом рассказал руководитель Государственной таможенной службы Максим Нефедов.
По словам чиновника, основная проблема в растаможке автомобилей, которые старше 10 – 15 лет, заключается в том, что часто невозможно определить реальную стоимость таких машин. Ведь за длительный срок эксплуатации крайне затруднительно выяснить сведения о количестве аварий, ремонтах и условиях, в которых находилось транспортное средство.

Таким образом, Нефедов видит правильным решение – установить единый фиксированный тариф на растаможивание возрастных машин. Кроме того, это облегчит работу сотрудникам таможни и нивелирует коррупционную составляющую.
В данное время над соответствующими законопроектами работает «налоговый» Комитет Верховной Рады Украины.