Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Вот как создаются народные вездеходы. Берется кузовов ВАЗ-1111 Ока, разрезается, удаляется все лишнее. Главное добавляется много нового. А именно – шарнирно-сочлененная рама, самодельные самоблокирующиеся мосты.

Двигатель остался родной. А вот раздаточную коробку, карданы и радиатор позаимствовали у «Нивы». Рулевое управление от «Газона». И главное – все это установили на громадные шины сверхнизкого давления.

Не менее интересно выглядит и интерьер. Так, если приборная панель здесь от ВАЗ-1111, то вот рулевое колесо – от Volvo. Крохотная кабина рассчитана только на двоих. Правда, за ней есть небольшой тентованный грузовой отсек. Самое интересное, что этот чудо-вездеход отлично ездит по пересеченной местности. Малый собственный вес, отменная геометрия проходимости и специальная «обувка» делают свое дело.
Свой вездеход тюменские мастера назвали «Аю». Более того, как передает Автоцентр со ссылкой на ТопЖыр, машина выставлена на продажу за 3000 долларов.