Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Отныне накапливать и списывать баллы Fishka можно в сети магазинов красоты и ухода PROSTOR, которая насчитывает 280 магазинов в более чем 110 городах Украины. С октября компания присоединилась к крупнейшей коалиционной программе лояльности.
За каждую покупку клиенту будут возвращены 3% от суммы чека баллами на карту Fishka. Списать накопленные баллы на скидку можно по традиционной схеме: 1 балл – 1 копейка. Минимальная сумма для списания – 500 баллов, то есть 5 грн. Таким образом, совершая покупки и заказывая услуги в сети партнеров Fishka, можно легко накапливать баллы, а потом обменивать их на любимые товары в магазинах PROSTOR.
Аналогично наоборот: за покупки в магазинах красоты накопленные баллы можно обменять на товары и услуги других партнеров программы лояльности. Например, заправляя авто в сети АЗК «ОККО», полученными баллами можно рассчитаться за косметику в PROSTOR, или покупая необходимую бытовую химию домой и получая за это баллы, их можно обменять на новый гаджет в магазинах «АЛЛО». Ведь Fishka – это мультипартнерская программа вознаграждений, которая объединяет сеть АЗК «ОККО», супермаркеты «Фуршет», магазины цифровой техники «АЛЛО», Райффайзен Банк Аваль, страховую компанию «Универсальная», сеть «Аптека Доброго Дня» и «1 СОЦИАЛЬНАЯ АПТЕКА», сервис заказа автомобилей с водителем Uber, торговую сеть по продаже часов «Дека» и многие другие.
«Хорошее настроение начинается с гармонии с собой и уюта в доме. Мы рады приветствовать в семье Fishka такого партнера как сеть PROSTOR, – комментирует Ольга Семчук, начальник управления программы лояльности Fishka. – Мы любим удивлять наших клиентов приятными сюрпризами, поэтому уверены, что в новом партнерстве они найдут для себя еще больше приятных наград и выгодных предложений».
«Мы рады присоединиться к такой большой коалиционной программы лояльности. Ведь теперь мы сможем еще больше радовать наших украинских женщин и их семьи по всей Украине. Надеемся на долгое и плодотворное сотрудничество с командой Fishka», – прокомментировала Надежда Фомина, директор по маркетингу сети PROSTOR.
Дополнительные преимущества за покупки в сети PROSTOR – это еще одно доказательство того, что Fishka остается самой удобной для потребителя программой лояльности в Украине, поскольку позволяет максимально быстро накапливать баллы за приобретенные товары и услуги. Соответственно, за короткое время владелец карточки Fishka может собрать у себя на счете достаточную сумму баллов, чтобы использовать их на весомую награду. Только за 2016 год участники программы в целом получили вознаграждений более чем на 180 миллионов гривен.