Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Законодательное собрание Ханоя, столицы и второго по численности населения города Вьетнама, выступило с инициативой полностью запретить с 2030 года эксплуатацию мотоциклов. Дело в том, что в городе, население которого составляет 7,5 миллиона человек, насчитывается пять миллионов мотоциклов и скутеров — в десять раз больше, чем автомобилей. Пропускная способность дорог давно превышена на треть, на улицах царит хаос, а «вклад» двухколесного транспорта в загрязнение атмосферы, по мнению вьетнамских законотворцев, составляет 70%.

Развитие дорожной инфраструктуры и урегулирование потоков, по-видимому, не входят в планы законодательного собрания Ханоя: запрет на использование доступных двухколесных транспортных средств предполагается компенсировать строительством двух железнодорожных веток и увеличением доли автобусных перевозок в общем трафике с 12 до 50%. Кстати, если запрет все-таки вступит в силу, тяжелый удар примет мотопромышленность, ведь Вьетнам сейчас занимает четвертое место в мире по объемам продаж мотоциклов.
Вообще информация о запрете тех или иных транспортных средств приходит в наши дни с завидной периодичностью. Париж, Штутгарт, Мюнхен и ряд других городов, например, собираются запретить дизельные двигатели. А Франция недавно и вовсе объявила о запрете любых автомобилей, работающих на углеродном топливе. Стоит ли удивляться, что запретительной эпидемии подверглись и вьетнамские власти?