Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Швеция присоединилась к тем странам, которые называют конкретную дату, когда введут запрет на продажу автомобилей с двигателями внутреннего сгорания. На этот счет было правительственное заявление, подписанное премьер-министром Стефаном Лёфвеном. Тем самым скандинавская страна показывает свое стремление достичь целей, обозначенных в Парижском соглашении об изменении климата. А для этого в Швеции необходимо расширить инфраструктуру зарядки электрифицированных автомобилей.

В целом скандинавские страны последовательно следуют курсу полного избавления от автомобилей с ДВС. Так, Дания уже объявила, что запретит продажу новых автомобилей с бензиновыми или дизельными двигателями к 2030 году. Это послужит сигналом для ЕС, автомобильной промышленности и остального мира, заявил премьер-министр Ларс Лёкке Расмуссен в октябре 2018 года. А уже к 2050 году Дания собирается добиться того, чтобы страна могла полностью обходиться без бензиновых и дизельных машин.
Что касается Норвегии, то строгого запрета там нет, и вообще с экологическими нормами у них вышел небольшой конфуз. Летом 2016 года было объявлено, что в 2025 году страна запретит регистрировать новые автомобили с двигателем внутреннего сгорания — до тех пор, пока не поступит отказ от министерства транспорта. Консервативно-либеральное правительство Осло предпочло бы и дальше создавать стимулы и поощрять граждан покупать экологически чистые транспортные средства, заманивая налоговыми льготами для электрифицированных автомобилей и другими привилегиями, такими как использование выделенных полос для общественного транспорта. Так Норвегия поступала на протяжении многих лет, но в результате оказалось, что почти половина всех новых зарегистрированных легковых автомобилей — это электромобили или гибриды. Их уже так много, что стимулировать больше нет смысла, и правительство собирается постепенно сокращать налоговые преференции.