Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Автомобильный рынок Европы продолжает падение третий месяц подряд после того, как с 1 сентября в странах Европейского Союза были введены новые более жесткие нормы экологической сертификации автомобилей.
С другой стороны, по итогам 11 месяцев продажи автомобилей в Европе все еще сохраняют положительную динамику на уровне 0,6% роста в основном за счет повышенного спроса в летние месяцы перед введением новых экологических норм. На данный момент своих покупателей нашли уже 14,59 миллионов новых легковых транспортных средств.

Лидером рынка по-прежнему является немецкая марка Volkswagen, которую в ноябре приобрели 136,3 тысяч клиентов — это на 3,8% ниже, чем в ноябре 2017- года. На втором месте идет французская Peugeot с падением продаж в 6,4% до 75,3 тысяч автомобилей, а замыкает тройку немецкий Mercedes-Benz — единственный бренд в топ-5, сумевший увеличить продажи на 4,2% до 74,8 тысяч единиц.
Закрывают пятерку американская марка Ford, продажи которой снизились на 8,2% до 72,8 тысяч единиц, а больнее всего спад ударил по французской Renault, продажи которой в ноябре рухнули на 28% до 71,7 тысяч автомобилей.