Автомобильный рынок Европы продолжает падение третий месяц подряд после того, как с 1 сентября в странах Европейского Союза были введены новые более жесткие нормы экологической сертификации автомобилей.
С другой стороны, по итогам 11 месяцев продажи автомобилей в Европе все еще сохраняют положительную динамику на уровне 0,6% роста в основном за счет повышенного спроса в летние месяцы перед введением новых экологических норм. На данный момент своих покупателей нашли уже 14,59 миллионов новых легковых транспортных средств.
Лидером рынка по-прежнему является немецкая марка Volkswagen, которую в ноябре приобрели 136,3 тысяч клиентов — это на 3,8% ниже, чем в ноябре 2017- года. На втором месте идет французская Peugeot с падением продаж в 6,4% до 75,3 тысяч автомобилей, а замыкает тройку немецкий Mercedes-Benz — единственный бренд в топ-5, сумевший увеличить продажи на 4,2% до 74,8 тысяч единиц.
Закрывают пятерку американская марка Ford, продажи которой снизились на 8,2% до 72,8 тысяч единиц, а больнее всего спад ударил по французской Renault, продажи которой в ноябре рухнули на 28% до 71,7 тысяч автомобилей.