Несмотря на то, что многие ведущие автопроизводители, включаясь в электрическую гонку, разрабатывают кроссоверы, первый электромобиль Порше будет представлять собой спортивный седан (или же лифтбек). Грядущий Taycan замечен на дорожных испытаниях в производственном кузове. Carscoops располагает эксклюзивными шпионскими фото.
В первую очередь можно обратить внимание на силуэт, знакомый по концепту. Стоит также отметить, что на серийном электромобиле задние огни будут объединены в одну горизонтальную полосу в стиле последних Porsche. Обратите внимание на «плоский» дизайн колесных дисков: по-видимому, они также положительно влияют на аэродинамику, способствуя более эффективному расходу энергии. И не стоит воспринимать близко к сердцу патрубки выхлопной системы – это декоративный элемент, пусть он не сбивает вас с толку.
В компании все заняты настройкой автомобиля, чтобы наделить его характером истинного Порше. В этом электромобилю поможет даже более низкий центр тяжести, чем у 911, благодаря плоским батареям, расположенным в днище.
Немецкий автопроизводитель обещает, что серийный Porsche Taycan сможет проехать 500 км на одной зарядке, а суммарная мощность двух электромоторов составит порядка 600 л.с. Разгон до 100 км/ч при этом составит менее 3,5 секунд. Кроме того, компания занята разработкой собственной сети быстрых зарядных станций Turbo Charging Station, используя которые Порше Тайкан сможет восполнить до 80% заряда всего за 15 минут.
Ко второй половине 2019 года планируется установить 500 таких зарядных станций в США и, в отличие от Tesla, они будут совместимы с электромобилями других производителей. Ожидается, что электромобиль Porsche поступит в продажу в 2020 году.