Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
В 1988 году миру были представлены два экземпляра внедорожника ЛуАЗ. Автомобили стали результатом совместного труда инженеров луцкого завода и ленинградского «НАМИ. Первый прототип был ленинградской версией и получил название ЛуАЗ-Прото, второй – луцкого производства ЛуАЗ-1301. Внешность экспериментальных образцов была идентичной. Но одна выделялась собственными техническими разработками и инновационными решениями.
Габариты прототипов были такими: длина – 3,4 метра, ширина – 1,57 метра, высота – 1,57 метра, масса – 850 килограммов. Компоновка автомобилей была трехдверной.

ЛуАЗ-Прото был укомплектован четырехцилиндровым бензиновым двигателем МеМЗ-245 объемом 1,1 литра мощностью 53 лошадиных силы. Внедорожник мог развивать до 148 лошадиных сил. Расход топлива составлял 6 литров на 100км. В паре с агрегатом работала 6-ти ступенчатая МКПП. Автомобиль получил независимую заднюю подвеску 4*4, которая предусматривала систему полного привода и подключаемый передний мост.

К сожалению, ЛуАЗ-Прото так и не стал серийным. Причина провала модели очень банальна: нехватка финансирования. Кроме того, внедорожник был достаточно специфичным для советских водителей.
Источник: ukrainianwall