В доказательство он опубликовал в своём твиттере фотографию одометра.
Гемминген купил Теслу в 2014 году с пробегом в 30 000 километров. До этого машину использовали для тест-драйвов. С тех пор он начал активно путешествовать по разным странам Европы.
Как рассказал Ганс изданию Bild, Тесла использует уже четвёртый электродвигатель — первый раз его поменяли на 40 000 километров, а последний — на 320 000 километров. Частые замены потребовались из-за конструктивных недостатков ранних партий — все работы были бесплатными.
На тяговую батарею Tesla даёт восьмилетнюю гарантию без ограничения по пробегу. Первые 290 000 километров электромобиль проехал на родном аккумуляторе, после чего следующие 250 000 километров использовалась арендованная батарея, пока решался вопрос о признании гарантийного случая. В итоге всё решилось в пользу владельца, и сейчас на Тесле установлен третий по счёту аккумулятор, который потерял только 20 процентов ёмкости.
Также в процессе эксплуатации у электромобиля ремонтировали переднюю подвеску, систему охлаждения аккумулятора, выдвижные дверные ручки, а ещё меняли амортизаторы и сенсорный экран.
За всё время на ремонт ушло 13 000 евро. Каждые 50 000 километров владелец устанавливает новые шины, а тормозные диски меняет раз в 400 000 километров — по его словам, в 99 процентах случаев он тормозит за счёт рекуперации.
Следующая цель Ганса — преодоление на Tesla Model S P85 отметки в один миллион миль (1,6 миллиона километров). Добиться он этого хочет своим максимально бережным стилем вождения. Также у Геммингена есть первая модель марки — Roadster, который он купил в 2009 году. Сейчас пробег этого электрокара составляет 633 600 километров.