Mercedes-Benz презентовал абсолютно новый «Гелендваген»

Mercedes-Benz презентовал абсолютно новый «Гелендваген»

15 / 01 / 2018
2691

«Гелик» вырос по всем габаритным величинам. Теперь его длина составляет 4 715 мм, а ширина — 1 881 мм. Благодаря этому, в салоне стало намного просторнее. Свободное место для ног передних и задних пассажиров увеличилось на 38 и 150 мм соответственно. В зоне локтей внедорожник прибавил 68 и 56 мм, а в плечах — 38 и 27 мм соответственно для передних и задних пассажиров.

Несмотря на то, что автомобиль «похудел» на 170 кг, масса его все равно не опустилась ниже 2,4 т. Производитель сообщает, что снизить вес удалось за счет обширного применения сверхвысокопрочных сортов стали и алюминия в конструкции кузова.

Mercedes-Benz презентовал абсолютно новый «Гелендваген» 1

Построен автомобиль на раме — это по-прежнему честный рамный внедорожник — лестничного типа. Спереди теперь вместо моста устанавливается независимая подвеска на двойных рычагах, а сзади — обновленный неразрезной мост с четырьмя продольными рычагами на каждой из сторон.

Дорожный просвет вырос до 241 мм. Новый «Гелик» способен преодолевать брод до 700 мм глубиной, что означает прибавку 100 мм. Величины углов въезда и съезда выросли всего на 1 градус и составили 31 и 30 мм соответственно. Внедорожник способен преодолевать подъем в 45 градусов.

Mercedes-Benz презентовал абсолютно новый «Гелендваген» 2

На данный момент анонсирован лишь один мотор — для версии G500. Это уже знакомая битурбированная «восьмерка» объемом 4,0 л и мощностью 422 л. с. с крутящим моментом 610 Нм. Но коробка передач новая — это девятиступенчтаый «автомат» 9G Tronic.

Mercedes-Benz G-Class все еще имеет понижающий ряд и три блокировки: две межколесных и межосевую. Правда. большей частью внедорожных возможностей теперь управляет специальная электроника в режиме G-Mode.

Mercedes-Benz презентовал абсолютно новый «Гелендваген» 3

Он активируется при блокировке одного или всех дифференциалов, либо при выборе понижающей передачи. G-Mode самостоятельно выбирает настройки для работы адаптивных амортизаторов, рулевого управления, чувствительности педали газа и стремится избегать излишних переключений передач.

Четыре режима — Eco, Comfort, Sport и Individual — помогут быстро выбирать настройки работы подвески, силового агрегата и систем помощи водителю и безопасности.

Mercedes-Benz презентовал абсолютно новый «Гелендваген» 4

Интерьер же стал самой сильно изменившейся частью «Гелика». Теперь он больше напоминает салон от флагманского седана компании. На передней панели два 12.3-дюймовых дисплея — приборная панель и мультимедийная система.

В продаже в Германии автомобиль появится в мае. Дата продаж в России и рублевые цены будут объявлены позднее.

Материалы сайта доступны только подписчикам. Жми лайк и подписывайся!
Вход на сайт
E-mail
Пароль
E-mail
После отправления, в течении 5 минут к Вам на почту придут инструкции по восстановлению пароля.
Новый пользователь
E-mail
Пароль