Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
«Гелик» вырос по всем габаритным величинам. Теперь его длина составляет 4 715 мм, а ширина — 1 881 мм. Благодаря этому, в салоне стало намного просторнее. Свободное место для ног передних и задних пассажиров увеличилось на 38 и 150 мм соответственно. В зоне локтей внедорожник прибавил 68 и 56 мм, а в плечах — 38 и 27 мм соответственно для передних и задних пассажиров.
Несмотря на то, что автомобиль «похудел» на 170 кг, масса его все равно не опустилась ниже 2,4 т. Производитель сообщает, что снизить вес удалось за счет обширного применения сверхвысокопрочных сортов стали и алюминия в конструкции кузова.

Построен автомобиль на раме — это по-прежнему честный рамный внедорожник — лестничного типа. Спереди теперь вместо моста устанавливается независимая подвеска на двойных рычагах, а сзади — обновленный неразрезной мост с четырьмя продольными рычагами на каждой из сторон.
Дорожный просвет вырос до 241 мм. Новый «Гелик» способен преодолевать брод до 700 мм глубиной, что означает прибавку 100 мм. Величины углов въезда и съезда выросли всего на 1 градус и составили 31 и 30 мм соответственно. Внедорожник способен преодолевать подъем в 45 градусов.

На данный момент анонсирован лишь один мотор — для версии G500. Это уже знакомая битурбированная «восьмерка» объемом 4,0 л и мощностью 422 л. с. с крутящим моментом 610 Нм. Но коробка передач новая — это девятиступенчтаый «автомат» 9G Tronic.
Mercedes-Benz G-Class все еще имеет понижающий ряд и три блокировки: две межколесных и межосевую. Правда. большей частью внедорожных возможностей теперь управляет специальная электроника в режиме G-Mode.

Он активируется при блокировке одного или всех дифференциалов, либо при выборе понижающей передачи. G-Mode самостоятельно выбирает настройки для работы адаптивных амортизаторов, рулевого управления, чувствительности педали газа и стремится избегать излишних переключений передач.
Четыре режима — Eco, Comfort, Sport и Individual — помогут быстро выбирать настройки работы подвески, силового агрегата и систем помощи водителю и безопасности.

Интерьер же стал самой сильно изменившейся частью «Гелика». Теперь он больше напоминает салон от флагманского седана компании. На передней панели два 12.3-дюймовых дисплея — приборная панель и мультимедийная система.
В продаже в Германии автомобиль появится в мае. Дата продаж в России и рублевые цены будут объявлены позднее.