Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Ford и Volkswagen разрабатывают внедорожник на базе пикапов Ranger и Amarok.
Volkswagen и Ford могут выпустить рамные внедорожники на базе пикапов Amarok и Ranger нового поколения. По данным аргентинского издания Autoblog у «пассажирских» версий грузовичков уже есть внутренние индексы, модели выйдут на рынок с пяти- и семиместным салоном и будут конкурировать с Toyota Fortuner и Mitsubishi Pajero Sport.
Аргентинские журналисты напоминают, что Volkswagen планировал выпустить утилитарный рамный «вездеход» с трёхрядным салоном ещё на базе первого поколения Amarok, однако по ряду причин такой внедорожник не пошёл в серию: на южноамериканских и азиатских рынках Volkswagen опасался внутренней конкуренции с Tiguan AllSpace, а в Европе модель могла не уложиться в экологические нормы.

Сотрудничество с Ford позволило Volkswagen вернуться к проекту: в рамках альянса «глобальная» модель может стать прибыльной — концерны намерены наладить совместное производство внедорожников и пикапов, а также сэкономить на разработке шасси. Кроме того, для компании Ford выпуск «пассажирской» версии Ranger будет не в новинку, ведь в гамме уже есть рамный внедорожник Everest для австралийского, южноамериканского и азиатских рынков.
Пока о рамных внедорожниках известно немного: кодовое название проекта — Cyclone, а производство соплатформенных моделей планируют наладить в Аргентине. Судя по ранее озвученным прогнозам, основная часть работ по среднеразмерному пикапу ляжет на фирму Ford, а выпуск грузовичков нового поколения наладят к 2022 году. Вероятно, внедорожники выйдут на рынок позже.