Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Автомобильные компрессоры уже давно вытеснили механические насосы ручного или ножного типа. Их преимущества — на поверхности: удобство использования и скорость накачки. Но прежде чем купить автомобильный компрессор, стоит определиться с видом аппарата.

Выделяют три типа электрических компрессоров для автомобиля:
Последний вариант стоит опустить, так как, несмотря на высокую производительность и надежность роторных агрегатов, его минусом является высокая цена. Именно она отпугивает автовладельцев, поэтому роторные модели значительно уступают в популярности поршневым и мембранным.
Плюсы и минусы поршневых автокомпрессоров
Поршневые модели отдаленно напоминают двигатели внутреннего сгорания, правда, с отличным от последних функционалом. Поршень приводится в движение электрическим мотором, после чего выполняется сжатие воздушных масс с оптимальным показателем давления.
Надежность работы такого компрессора напрямую зависит от качества комплектующих материалов и сборки устройства. Преимущество такой модели — высокая производительность, которая определяется хорошей мощностью поршневого автокомпрессора. Питается он от аккумулятора, выдавая давление до 8 атмосфер.
Минус — это, конечно, зависимость от комплектующих, влияющих на конструкцию шатуна. Именно поэтому лучше выбирать модели проверенных производителей, не гонясь за “выгодными” предложениями неизвестных компаний.
Плюсы и минусы мембранных автокомпрессоров
Мембранный вариант не так сложен конструктивно. Он “гонит” воздух благодаря резиновой мембране, работающей за счет электропривода. Минус такого устройства — низкое давление, не превышающее 3 атмосфер. Конечно, для легкового автомобиля и этого хватит, но водителям грузовиков такого давления будет слишком мало. К тому же резиновая мембрана может терять эластичность и выходить из строя при низких температурах, хотя и меняется она достаточно легко.
В целом поршневые модели предпочтительнее, но только при надлежащем уровне сборки.