Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
До того как Volkswagen взял на себя руководство, Bugatti переживал не лучшие периоды своего существования. Были и такие времена. Компания обанкротилась и в буквальном смысле доживала свои последние дни. Но хорошая новость в том, что во время этих финансовых испытаний, производителю удалось построить EB110 1991-1995 гг. Bugatti выпустил всего 139 экземпляров таких авто. И даже Михаэль Шумахер приобрел себе один, что сделало большую рекламу бренду.

Автомобиль оснащен двигателем V12 с 4 турбокомпрессорами и рабочим объемом 3.5 литров, мощность составляла 553 л.с. Автомобиль разгонялся от 0 до 101 км/ч за каких-то 3.4 секунды. В очередной раз подтверждая все величие этого суперкара, мощность поступает ко всем четырем колесам через 6 ступенчатую механическую коробку передач.

Само собой разумеется, EB110 – очень редкий автомобиль, востребованный среди коллекционеров.
Дизай был разработан известной личностью в автомобильном искусстве Марчелло Гамбини, который так же известен как дизайнер Lamborghini Countach. Может кто-нибудь заметил сходства?

Так вот, один из EB110, совсем недавно, был выставлен на продажу в Италии. Согласно продавцу в мире продается лишь 2 экземпляра таких автомобилей, и это один из них. Цена за суперкар «слегка» ошарашивает - $1,800,000, но торгу не подлежит.


