Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Шестиместный однообъемник Autonom Cab компании Navya (два ряда по три сиденья, расположенные друг напротив друга) не имеет ни водительского места, ни традиционных органов управления машиной. Вместо лица шофёра из-за лобового стекла выглядывают обращённые против хода подголовники.

Дизайн минивэна (габариты 4,65 х 1,95 х 2,1 м) выполнен в жестком стиле «техно» и был бы более уместен на машинах для разгона демонстраций. Однако грозный облик не подкреплен соответствующей мощью двигателя – он тут всего один, электромотор отдачей жалких 15 кВт (20-34 л.с. в зависимости от степени нагрузки). «Максималка» - 90 км/ч, что для передвижения по городским улицам более чем достаточно.
Автопилот четвертого уровня (по пятибалльной шкале автономности движения) собирает и обрабатывает данные с десяти лазерных радаров, четырёх обычных радаров, шести видеокамер и других датчиков, а также оснащен GPS и антеннами GNSS.
Пока Autonom Cab (ценой почти в четверть миллиона евро, кстати) катается по парижским улицам в тестовом режиме. И ездить на нем можно бесплатно. Летом следующего года аналогичный эксперимент будет проведен и в других городах Франции а также согласившейся на это Австралии. Более подробные планы Navya обнародует в январе на выставке электроники CES в Лас-Вегасе.