Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Новинка получила название 8S и позаимствовала у корейца последней генерации множество дизайнерских решений, в том числе крупную решетку радиатора с хромированными сотами и 2-ярусную оптику.
В интерьере Haima 8S появилась мультимедийная система с «парящим» сенсорным дисплеем, усеченный руль и электронный селектор трансмиссии.

В качестве платформы для новинки использовалась архитектура HMGA, подразумевающая использование задней независимой подвески. Длина кроссовера составляет 4565 мм, ширина – 1850 мм, высота – 1682 мм, а колесная база – 2700 мм.
В линейку двигателей китайского S8 вошли турбомоторы на 1,2 и 1,6-литра, выдающие 148 и 194 лошадиные силы соответственно. Связку им составляют 6-ступенчатая «механика» или 7-диапазонный «робот». Привод – только передний.
Цена базовой комплектации Haima S8 стартует с отметки в 85 тысяч 900 юаней или 13 500 долларов США по текущему курсу.
Источник: Daily-Motor