В компании MINI готовятся разрушить все шаблоны. Еще не так давно зарубежная пресса массово анонсировала появление в модельном ряду британской марки компактного родстера, построенного на базе концепта MINI Superleggera.
Но как недавно выяснилось из интервью главы МИНИ Петера Шварценбаера, от идеи постройки родстера британцы были вынуждены отказаться. Основной причиной такого решений топ-менеджмент MINI называет дороговизну реализации проекта и очень ограниченный спрос на подобные автомобили. Но отрекаться от идеи расширения модельного ряда британцы не намерены.
По сути, единственное, что может измениться в планах руководства MINI – это тип кузова будущей пятой модели в ассортименте британской марки. В том же интервью глава MINI поделился планами по разработке нового компактного седана, который, по его мнению, будет рассчитан на более широкую аудиторию, а значит, принесет компании намного больше денег.
Примечательно, что в истории бренда машины с трехобъемным кузовом уже встречались: с 1961 по 1969 годы в Британии производили на базе классического Mini два лицензионных седанчика "повышенного класса" - Wolseley Hornet и Riley Elf. Седаны имели отличное от прочих вариантов оформление передней части с массивными хромированными решетками и "плавники" на корме. Cерийные машинки длиной 3,27 метра разгонялись до 124 км/ч и уже в 1965 году оборудовались под заказ автоматический трансмиссией.