Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
В компании MINI готовятся разрушить все шаблоны. Еще не так давно зарубежная пресса массово анонсировала появление в модельном ряду британской марки компактного родстера, построенного на базе концепта MINI Superleggera.
Но как недавно выяснилось из интервью главы МИНИ Петера Шварценбаера, от идеи постройки родстера британцы были вынуждены отказаться. Основной причиной такого решений топ-менеджмент MINI называет дороговизну реализации проекта и очень ограниченный спрос на подобные автомобили. Но отрекаться от идеи расширения модельного ряда британцы не намерены.
По сути, единственное, что может измениться в планах руководства MINI – это тип кузова будущей пятой модели в ассортименте британской марки. В том же интервью глава MINI поделился планами по разработке нового компактного седана, который, по его мнению, будет рассчитан на более широкую аудиторию, а значит, принесет компании намного больше денег.
Примечательно, что в истории бренда машины с трехобъемным кузовом уже встречались: с 1961 по 1969 годы в Британии производили на базе классического Mini два лицензионных седанчика "повышенного класса" - Wolseley Hornet и Riley Elf. Седаны имели отличное от прочих вариантов оформление передней части с массивными хромированными решетками и "плавники" на корме. Cерийные машинки длиной 3,27 метра разгонялись до 124 км/ч и уже в 1965 году оборудовались под заказ автоматический трансмиссией.
