Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Министерство инфраструктуры и «Укравтодор» изучают возможность строительства дорог из угольных отходов (золошлаков). Об этом, как сообщил УНИАН, заявил министр инфраструктуры Владимир Омелян.
«Мы сейчас отрабатываем с профильными институтами «Укравтодора» соответствующее предложение. Мы знаем, что такие технологии используются в ряде европейских стран. Нам важно соблюдение простых экологических норм, потому что мы понимаем, что эти шлаки содержат экологически опасные отходы, чтобы они не вредили здоровью людей», - сказал Владимир Омелян.

По словам министра, специалисты профильных институтов «Укравтодора» изучат, насколько экологичным и безопасным является такое покрытие, а также соответствие требованиям по жесткости и прочности и возможные сроки его эксплуатации. «Решение относительно дальнейшего использования такого материала будет принято после соответствующего заключения профильного института «Укравтодора», - добавил министр.
Золошлаковый материал - продукт комплексного термического преобразования горных пород и сжигания твердого топлива. Золошлаковый материал образующийся от сжигания угля на угольных электростанциях, после улавливания электрофильтрами смешивается с водой и в виде пульпы с помощью системы гидрозолоудаления транспортируется на золошлакоотвалы.
В Украине ежегодно образуется около 7.5 млн т золошлаковых отходов в год. Использование золошлаков снижает на 15-20% себестоимость производства стройматериалов: цемента, бетона, сухих строительных смесей, кирпича. А стоимость работ по строительству дорог - в среднем на 30%.