Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Год назад во время дебюта предвестника кроссовера HS – концепта X-Motion – марка MG заявила, что у него рамное шасси. Товарная версия раму так и не получила, SUV оказался унифицирован с Roewe RX5. Напомним, MG и Roewe принадлежат китайскому концерну SAIC. Однако рамный внедорожник в гамме некогда британского бренда все же появится: такой автомобиль будут продавать в Индии с 2020 года, сообщает Autocar India. Впрочем, о совершенно новой модели речь не идет – MG клонирует Maxus D90. Для тех, кто не в курсе: маркой Maxus также владеет SAIC.
Исходный D90 стартовал в Китае в 2017-м, он, в свою очередь, построен на базе пикапа Maxus T60 (у обеих моделей лестничная рама). Длина внедорожника Maxus равна 5005 мм, расстояние между осями – 2950 мм. «Китаец» доступен с пяти-, шести- или семиместным салоном. Вероятно, флагман MG от донора будет незначительно отличаться дизайном экстерьера и интерьера. На родине для D90 предусмотрены камеры кругового обзора, системы автоматического экстренного торможения и удержания в полосе движения, трехзонный климат-контроль, панорамная крыша, мультимедийная система с большим тачскрином, автопарковщик. Достанется ли весь этот набор новинке MG – пока неизвестно.
На домашнем рынке Maxus D90 доступен с бензиновой «турбочетверкой» 2.0 мощностью 224 л.с. (360 Нм), которая сочетается с шестиступенчатыми «механикой» и «автоматом». Привод – задний или полный. Этот двигатель, скорее всего, перейдет и на модель MG, плюс в Индии внедорожник должен еще обзавестись дизелем, но подробностей о моторе на «тяжелом» топливе нет.
