Год назад во время дебюта предвестника кроссовера HS – концепта X-Motion – марка MG заявила, что у него рамное шасси. Товарная версия раму так и не получила, SUV оказался унифицирован с Roewe RX5. Напомним, MG и Roewe принадлежат китайскому концерну SAIC. Однако рамный внедорожник в гамме некогда британского бренда все же появится: такой автомобиль будут продавать в Индии с 2020 года, сообщает Autocar India. Впрочем, о совершенно новой модели речь не идет – MG клонирует Maxus D90. Для тех, кто не в курсе: маркой Maxus также владеет SAIC.
Исходный D90 стартовал в Китае в 2017-м, он, в свою очередь, построен на базе пикапа Maxus T60 (у обеих моделей лестничная рама). Длина внедорожника Maxus равна 5005 мм, расстояние между осями – 2950 мм. «Китаец» доступен с пяти-, шести- или семиместным салоном. Вероятно, флагман MG от донора будет незначительно отличаться дизайном экстерьера и интерьера. На родине для D90 предусмотрены камеры кругового обзора, системы автоматического экстренного торможения и удержания в полосе движения, трехзонный климат-контроль, панорамная крыша, мультимедийная система с большим тачскрином, автопарковщик. Достанется ли весь этот набор новинке MG – пока неизвестно.
На домашнем рынке Maxus D90 доступен с бензиновой «турбочетверкой» 2.0 мощностью 224 л.с. (360 Нм), которая сочетается с шестиступенчатыми «механикой» и «автоматом». Привод – задний или полный. Этот двигатель, скорее всего, перейдет и на модель MG, плюс в Индии внедорожник должен еще обзавестись дизелем, но подробностей о моторе на «тяжелом» топливе нет.