Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Renault Group Mobilize представил свой первый одноместный трицикл под названием Solo Concept. Автомобиль получился сверхкомпактным - его длина едва достигает 1,37 метра, что меньше роста среднестатистического взрослого человека.
Корпус Solo Concept был создан из переработанных материалов, которые имеют довольно поразительные показатели гибкости. В целом, кузов был выполнен ассиметрично: справа он закрыт, а слева расположился проем для посадки, заменяющий привычные двери.
Управление автомобилем обеспечивается за счет руля-джойстика и нескольких кнопок. Общие показания приборов выведены на тоненький экран.

Примечательным моментом также является то, что управление небольшим авто не требует водительского удостоверения. Это связано с тем, что Mobilize Solo позволяет развить всего 25 км/ч. Этот показатель, в свою очередь, означает, что во многих странах мира Mobilize Solo даже не будет считаться машиной.

Дебют концептуального городского авто планируют устроить на Парижском автосалоне через неделю. Продавать же его не планируют, однако заявлено, что такие электрокары в будущем смогут сдавать напрокат, как сейчас происходит с электросамокатами.