Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Как сообщили в компании, BMA создавалась на протяжении четырех лет силами почти ста специалистов более чем из двадцати стран мира. Некоторые элементы, а также базовые принципы масштабирования и модульности были заимствованы у разработанной совместно с Volvo платформы Compact Modular Architecture (CMA). Новую «тележку» планируют использовать для различных транспортных средств, в том числе для седанов, хэтчбеков, кроссоверов и компактвэнов.

По словам разработчиков, одной из основных задач была компактная компоновка основных узлов и агрегатов, позволяющая строить более просторные, комфортные и персонализированные автомобили, ориентированные на молодых пользователей. Колесная база новой «тележки» может варьироваться в диапазоне от 2550 до 2700 мм, а колея - от 1500 до 1600 мм, что позволит оптимизировать производство и максимально увеличить внутреннее пространство салона. Как утверждают разработчики, унификация компонентов между различными моделями достигнет 70%. Сроки разработки новых моделей китайцы планируют сократить с 36 до 18 - 24 месяцев.
Для достижения пятизвездного рейтинга безопасности Euro NCAP силовая структура кузова будущих автомобилей будет на 70% состоять из высокопрочных сталей, еще 20% придется на горячую штамповку. BMA спроектирована с учетом современных электронных систем активной безопасности и автопилота второго и третьего уровня, а также рассчитана на использование различных вариантов силовых агрегатов, в том числе турбомоторов объемом 1.0-1.5 л и гибридных силовых установок с тяговым аккумулятором в центральном тоннеле.

Первой моделью, построенной на новой платформе, станет компактный кросссовер под кодовым названием SX11. Премьера новинки ожидается во второй половине текущего года. Кроссовер будет оснащаться 1.5-литровым турбомотором с непосредственным впрыском. Отдача агрегата - 177 л.с. и 255 Нм крутящего момента.
Ранее в Geely заявляли, что новая архитектура будет использоваться дочерними марками, в том числе и перешедшей в собственность концерна малазийской фирмы Proton. Производство построенных на BMA моделей наладят в Юго-Восточной Азии, Европе, Африке, Южной Америке и на Ближнем Востоке.