Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Марка Polestar завершила строительство и открыла многофункциональную базу в промышленном центре китайского Чэнду, которую в самой компании позиционируют как «одно из самых экологичных производств в стране». Там организована сборка модели с индексом 1, оборудован испытательный полигон и открыт центр обслуживания клиентов.
Сложность производства гибридного спорт-купе Polestar 1 заключается в том, что для кузова из углеродного волокна требуется особое оборудование и технический процесс. Ранее сборку запустили в тестовом режиме на предприятии в шведском Гетеборге, однако затем все технологии передали на новую китайскую базу.

В основе купе лежит платформа SPA с двухрычажной подвеской спереди и многорычажной сзади. В движение гибрид приводит установка, в состав которой входят два электромотора на задней оси и двухлитровый бензиновым двигателем спереди. Суммарная отдача агрегатов составляет 600 лошадиных сил и 1000 Нм крутящего момента.
С конвейера нового завода будут ежегодно сходить около 500 тысяч автомобилей, причем часть из них – для внутреннего рынка, остальные – на экспорт. Начальная цена Polestar 1 в Европе составит от 130 000 до 150 000 евро.