Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Южноафриканское подразделение BMW займется восстановлением первой неофициальной M-модели баварской марки — 530 MLE (Motorsport Limited Edition). В 70-х годах BMW Motorsport выпустило ограниченную партию таких машин для омологация «пятерки» в соответствии с требованиями местной гоночной серии.
BMW 530 MLE — эксклюзивная модель для рынка Южной Африки. В 1976 году с конвейера завода Росслин сошли 110 автомобилей Type 1, а годом позже на предприятии собрали 117 экземпляров 530 MLE Type 2. Особые «пятерки» оснащались модифицированной трехлитровой рядной «шестеркой», отдача которой составляла 200 лошадиных сил и 277 Нм крутящего момента, и пятиступенчатой «механикой». С места до «сотни» BMW 530 MLE разгонялся за 9,3 секунды, а максимальная скорость машины составляла 208 километров в час.
От обычных «пятерок» MLE-версия отличалась передним и задним спойлерами из стекловолокна, некоторыми кузовными панелями из алюминия, более тонкими стеклами, массивными стабилизаторами и жесткими пружинами. В салоне машин были установлены спортивные кресла, трехспицевый руль и перфорированные педали.

Автомобиль для восстановления сотрудники BMW South Africa искали несколько лет. Недавно они купили 100-й экземпляр 530 MLE с номером шасси «770100», для работы над которым привлекут сотрудников, строивших оригинальные машины в 70-х.