Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Правда, взрыв получился не громче хлопушки и проект в итоге провалился. Но один экземпляр такой Таты каким-то образом попал в руки американских журналистов, удивлению и стебу которых не было предела.
В первую очередь, представителей прессы насторожило полное отсутствие каких-либо удобств, за исключением стеклоподъемников. У Nano нет вещей, которые были обыденны для автомобилей полувекового возраста. У вас не будет бардачка, тахометра, усилителя руля и даже внешней крышки топливного бака! Да-да, доступ к баку только через багажник.

Автомобиль оснащен 38-сильным двигателю объемом 0,6 л, работающим в паре с 4-ступенчатой механикой. Кстати, чтобы добраться к мотору вам придется снять заднее сиденье. Неудивительно, что такой маломощный агрегат разгоняет Тату до 100 км/ч почти 30 секунд, тем более эта скорость для модели является почти максимальной (105 км/ч).
Несмотря на странное ощущении потери ориентации во времени, точнее того, в каком десятилетии (или столетии) вы на самом деле находитесь, есть одна хорошая вещь – это расход топлива. Nano потребляет всего 4,2 л на 100 км.
Все вышеперечисленное, однако, блекнет по сравнению с тем, как эта Тата ездит: на самом деле это страшный опыт. Компакт-кар имеет слишком высокий для легкого автомобиля кузов, излишне мягкую подвеску, аэродинамику коробки для обуви и чрезвычайно узкие шины. В результате, даже проезжающий рядом мотоцикл заставляет Тату раскачиваться. Кроме того, при нажатии на тормоз автомобиль каждый раз ведет себя по разному.
Tata Motors изначально планировала продавать по 250 000 экземпляров Нано в год, но в реальности тираж не превышал 7 тысяч. За десять лет производства завоевать популярность так и не удалось и Tata Nano ушла в историю. И это правильно решение, потому что мир хочет забыть автомобиль, на фоне которого Fiat Multipla превращается в Ferrari.

Источник: Autonews