Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Не так давно в Поднебесной стартовали продажи обновленного кросс-хэтчбека Geely GS – эта модель доступна с бензиновыми «турбочетверкой» 1.4 (133 л.с.) и «атмосферником» 1.8 (те же 133 л.с.), моторы сочетаются с шестиступенчатыми «механикой» или преселективным «роботом». А летом компанию стандартному хэтчу составит полностью электрическая версия – такой автомобиль назвали GSe 400.

Внешне от бензиновой модели «зелёный» псевдокроссовер отличается бамперами, вместо радиаторной решетки у электрокара – заглушка. В салоне – другая «приборка», в остальном интерьер такой же, как у обычного хэтча.
По предварительным данным, силовая установка Geely GSe досталась от нового электроседана Geely Emgrand EV450 (дореформенную обычную «четырехдверку» в РФ продают как Emgrand 7): 163-сильный электромотор и батарея ёмкостью 52 кВт*ч. Как и у седана, заявленный запас хода GSe на одной зарядке – 400 километров (по циклу NEDC). Полностью «заправить» электрохэтч от бытовой сети можно будет за 9 часов, от специального устройства быстрой зарядки (до 80%) – всего за полчаса.

Кстати, если на Emgrand EV450 не превышать 60 км/ч, то «четырехдверка» сможет проехать 450 километров. Однако, судя по индексу 400, кросс-хэтч такой возможности лишён.
Цена Geely GSe пока не объявлена.