Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
На разработку данного Gelandewagen у специалистов ушло свыше тысячи часов. Сначала машину полностью разобрали и заменили все пришедшие в негодность узлы и агрегаты.

Стандартная оптика была заменена на светодиодную, а также тюнеры оснастили автомобиль шноркелем и канистрой.

Подвеску также полностью переработали, вместо обычных пружин установили усиленные от Eibach, помимо всего прочего использовали амортизаторы Bilstein. По бокам кузова предусмотрены особые проушины для перевозки при помощи вертолета.
5-цилиндровый дизельный силовой агрегат на 2,5 литра пережил капитальный ремонт, модернизация также коснулась 5-скоростной МКПП, раздаточной коробки и дифференциалов. Купить подобный Mercedes-Benz G-CLass можно 92 150 долларов.