Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Сто тридцать лет назад, именно в этот день, Карл Бенц подал заявку на оформление патента на «транспортное средство, работающее на бензиновом двигателе».

На свидетельстве о рождении автомобиля указано DRP 37435. Именно под этим номером в Имперском патентном ведомстве Германии, Берлин, был зарегистрирован патент на «транспортное средство, работающее на бензиновом моторе», заявку на получение которого подал инженер Карл Бенц из Мангейма. С 2011 года этот патент стал частью программы ЮНЕСКО «Память мира».
Первый в мире автомобиль Карл Бенц построил в 1885 году. Он был оснащен одноцилиндровым четырехтактным двигателем рабочим объемом 954 см3 и мощностью 0,75 л.с. при 400 об/мин, установленном горизонтально на трехколесном шасси. Максимальная скорость автомобиля составляла 16 км/ч. Этот трехколесный моторизированный экипаж был первым в мире автономным самодвижущимся транспортным средством с двигателем внутреннего сгорания.

Запатентованный автомобиль был впервые представлен публике 3 июля 1886 года на Рингштрассе в Мангейме. Однако доказать пригодность автомобиля для повседневного использования удалось только в 1888 году, когда состоялась знаменитая поездка из Мангейма в Пфорцхайм на улучшенной третьей версии этого моторизированного экипажа.
Так в августе 1888 году была совершена первая в истории автомобиля поездка на столь большое расстояние. Применение автомобиля было указано в заявке на патент Карла Бенца «управление преимущественно легкими повозками для удобства пассажиров (от одного до четырех)».
