Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Согласно указу мэра Лондона, с 1 января этого года все новые лондонские такси должны быть либо электромобилями, либо гибридами, способными проезжать на электротяге не менее 48 километров. LEVC TX перекрывает эти нормативы, так как способен преодолеть «на чистом электричестве» 112 километров. В случае разряда батарей запустится 1,3-литровый бензиновый мотор, выполняющий роль двигатель-генераторной установки, и пробег вырастет до 640 километров. Батареи можно полностью зарядить от обычной розетки за 8 часов, а на станции быстрой зарядки всего за 20 минут их можно «заправить» до уровня 80%.

Напомним, в 2010 году китайская компания Geely купила производителя лондонских такси London Taxi Company (LTC), которая была переименована в LEVC. Благодаря китайской помощи, главным образом — финансовой, фирма смогла разработать кардинально новую модель LEVC TX. Машина получила традиционный для лондонских кэбов вместительный кузов, изготовленный из алюминиевых панелей, а также открывающиеся против хода задние двери, передние колёса, которые для лучшей маневренности поворачиваются на недоступный для легковушек угол.
.jpg)
Но самый главный плюс — это стоимость эксплуатации, которая втрое ниже показателя предыдущей модели LTC ТХ4, оснащенной дизельным двигателем. Если раньше среднестатистическому лондонскому таксисту приходилось тратить в неделю 150 фунтов стерлингов только на топливо, то теперь стоимость недели эксплуатации при аналогичном пробеге не превысит 50 фунтов. Кроме того, придется каждую неделю выплачивать обязательный платеж в 177 фунтов — таковы условия лизинговой программы LEVC, рассчитанной на пять лет.

Для сравнения, похожая лизинговая программа для дизельного LTC TX4 обходилась на 10 фунтов дешевле. В настоящее время фирма LEVC имеет уже 200 подтвержденных заказов и количество предзаказов будет только расти. В этой связи в скором времени должна быть модернизирована фабрика LEVC в Ковентри, так как до 2020 года на ней планируется не только выпустить более 9 000 гибридных таксомоторов, но и наладить выпуск гибридного развозного фургона.