Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Судя по фотографиям, автомобиль, который был сделан в 1946 году, находится в хорошем состоянии. Но, видимо, именно поэтому и цена приличная — 8 550 000 евро!

По словам нынешнего владельца, в кресле этого автомобиля не раз сиживал непосредственно товарищ Сталин. Ну а в 1960 году машина была передана «заслуженной артистке СССР». Правда, имя этой самой артистки не приводится. Да и доказательств, что это была именно «машина Сталина» тоже нет. К тому же известно, что Сталин ездил главным образом не на стандартном ЗИС-110, а на спецверсии — ЗИС-115 (он же ЗИС-110С, на тот момент этот шестиместный автомобиль скрытого бронирования был самым защищённым и безопасным лимузином главы государства в мире). Тем не менее надо отметить, что ЗИС-110 в хорошем состоянии сейчас встретишь нечасто.
.jpg)
Напомним, что в основу ЗИС-110 инженеры положили внушительную лонжеронную раму, усиленную мощной крестовиной, поэтому весил пустой ЗИС-110 немало — больше 2,5 тонны! Поэтому двигатель от предшественника, ЗИС-101, оказался для массивной машины слабоват и конструкторам пришлось создавать новый силовой агрегат — рядную 6,0-литровую «восьмёрку», выдававшую по нынешним меркам скромные 140 л.с. Для этого мотора нефтяникам даже пришлось начать выпуск нового сорта бензина, А-74. Всего «1-м автомобильным заводом им. И. В. Сталина» (заводом имени Лихачёва он станет только 26 июня 1956 года) было выпущено 2089 «ЗИСов», многие из которых работали... таксомоторами.
.jpg)
.jpg)