Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Португальский производитель CaetanoBus презентовал на выставке Busworld Europe 2019 в Брюсселе низкопольный автобус H2.City Gold. Он работает на водородных топливных элементах, применяемых в серийной водородной легковушке Toyota Mirai. Водородный автобус также пойдет в массы и уже совсем скоро – компания Abellio из Лондона в 2020 году получит 34 таких машины.

CaetanoBus H2.City Gold будет выпускаться в двух вариантах по длине – на 10,7 и 12 м, с левым и правым расположением руля. Водородные баки для оптимизации внутреннего пространства расположены на крыше. Запаса водорода хватает на пробег до 400 км. На дозаправку необходимо всего 9 минут.
Установка Fuel Cell от Toyota Mirai имеет мощностью 60 кВт и работает в паре с электромотором Siemens номинальной мощностью 180 кВт. В автобусе также имеется небольшая аккумуляторная батарея LTO. Мосты устанавливаются марки ZF.

CaetanoBus H2.City Gold стал первым европейским автобусов с водородными элементами Toyota. Кстати, с этой японской компанией португальский производитель сотрудничает достаточно давно – его автобусы малого класса Optimo изготавливаются на шасси Toyota Coaster.
Источник: Автоцентр