Основной причиной разработки экзоскелета EksoVest была необходимость обеспечения дополнительного уровня комфорта и безопасности работникам конвейера. Им приходится выполнять сборку автомобиля с верхним положением рук, пока он находится на подъеме. Некоторые из них совершают до 4 600 однотипных движений в течение дня, в общей сложности миллион в год, а такая работа, конечно, быстро изматывает и нередко вызывает травмы.
Экзоскелет же берет часть нагрузки на себя. Он фиксирует верхнее положение рук от локтя до запястья, тем самым поддерживая их и верхнюю часть торса. Конструкция работает механически - без двигателей, кабелей и батарей. Когда рабочий поднимает руки на уровень груди, срабатывают пневматические пружины, которые приподнимают и удерживают руки с инструментом. Вес поддержки, обеспечиваемый экзоскелетом - около 6,8 килограмма на каждую руку. Сам EksoVest весит 4,3 килограмма и рассчитан на рост человека от 152 до 193 сантиметров.
Сотрудники Ford уже положительно отозвались об экзоскелете. По их словам, он позволяет уменьшить количество времени, затраченное на сборку автомобиля.
Компания проводила испытания на протяжении 16 месяцев и теперь решила распространить практику использования экзоскелетов на 15 фабрик.