Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Основной причиной разработки экзоскелета EksoVest была необходимость обеспечения дополнительного уровня комфорта и безопасности работникам конвейера. Им приходится выполнять сборку автомобиля с верхним положением рук, пока он находится на подъеме. Некоторые из них совершают до 4 600 однотипных движений в течение дня, в общей сложности миллион в год, а такая работа, конечно, быстро изматывает и нередко вызывает травмы.
Экзоскелет же берет часть нагрузки на себя. Он фиксирует верхнее положение рук от локтя до запястья, тем самым поддерживая их и верхнюю часть торса. Конструкция работает механически - без двигателей, кабелей и батарей. Когда рабочий поднимает руки на уровень груди, срабатывают пневматические пружины, которые приподнимают и удерживают руки с инструментом. Вес поддержки, обеспечиваемый экзоскелетом - около 6,8 килограмма на каждую руку. Сам EksoVest весит 4,3 килограмма и рассчитан на рост человека от 152 до 193 сантиметров.
Сотрудники Ford уже положительно отозвались об экзоскелете. По их словам, он позволяет уменьшить количество времени, затраченное на сборку автомобиля.
Компания проводила испытания на протяжении 16 месяцев и теперь решила распространить практику использования экзоскелетов на 15 фабрик.