Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Многие владельцы электрокаров сталкиваются с данной проблемой.
Житель Австрии попал в серьезную аварию на своей Tesla, в результате которой машина столкнулась с деревом и загорелась.
Прибывшие на место спасатели были вынуждены поместить электромобиль в специальный контейнер и залить его водой, чтобы возгорание не повторилось.
В таком виде электрокар пробыл в течение трех дней, после чего возникла еще одна проблема – владелец не может его утилизировать. В Австрии не нашлось ни одной компании, кто мог бы провести эту процедуру. Даже официальный представитель Tesla развел руки и заявил, что ничем не поможет.
Выяснилось, что с утилизацией аккумуляторных батарей могут справиться специальные компании в Германии и Бельгии, но для доставки туда останков электромобиля, требуется лицензированный перевозчик.
